РУЧНОЕ УПРАЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ  
 

Ручное управление автомобилем

Что сейчас предлагает инвалидам социальное обеспечение? Машины, оборудованные ручным управлением на автозаводах-изготовителях. А именно: серпуховскую Оку и Москвич. С Украины поступали таврии. В Набережных Челнах могут собрать все ту же ручную Оку - нужен конкретный заказ от фирмы-продавца.
     Эти автомобили по-своему неплохи, многих они устраивают (инвалидки прежние были куда как убоги). Но, в самом деле, почему нет переоборудованных жигулей, волг, самар? Ведь ручное управление когда-то разрабатывали и для них. (ВАЗ, например, после сертификации отдал его на откуп СТО.) Что, для инвалидов эти машины чересчур хороши? Между прочим, за рубежом органами ручного управления по вашему заказу оснастят любую модель...
     Может, есть какие-то ограничения - по классу, цене, мощности машины-инвалидки? Наводим справки в ГАИ. Оказывается, при регистрации машины, если это не заводская модификация, владелец должен представить документ: установленное ручное управление надежно, технически безопасно и соответствует принятым стандартам. Справку может выдать научно-исследовательский центр автопрома - НАМИ или предприятие, которое получило сертификат и лицензию на установку ручного управления.      И вот эта бумажка становится камнем преткновения. Получить ее не слишком сложно... если вы можете показать автомобиль специалистам НАМИ. А как быть провинциалам?
     Многие, кого по тем или иным причинам не устраивают заводские инвалидки, покупают обычный, близкий их сердцу или соответствующий бюджету автомобиль и сами устанавливают на него рычаги для ручного управления. И... не могут зарегистрировать машину, пройти техосмотр - справки нет. Плюс к этому собес не выплачивает компенсацию за бензин. Ведь чтобы получить там, прямо скажем, небольшие деньги, нужна опять-таки справка (теперь - от ГАИ), что на машине стоит ручное управление.
     Выходит, или покупайте Оку, Москвич, Таврию, переоборудованные изготовителем, или, выбирая другой автомобиль, рискуйте... Обидная картина: ни государственные структуры, ни общественные организации, ни органы социальной защиты не решают проблему инвалидов - как сделать ручным любой автомобиль.

http://www.koch.newmail.ru

Вот пример ручного управления которое можно заказать в Москве

Ручное управление Ручное упраление Ручное упраление

Помимо качественно выполняемой работы, Кочармин дает пожизненную гарантию на свое оборудование, учитывает пожелания и физические особенности клиентов при его установке. Иногородним предлагается полный домашний пансион. У Владимира и Елены Кочарминых гости чувствуют себя как дома.

Работу здесь выполняют быстро и тщательно, обычно в течение дня. Даже если нестандартные органы управления требуют специальной разработки и подгонки, больше двух-трех дней ждать не заставляют.

Стоимость изготовления и установки рычагов (вместе с пансионом), как правило, не превышает 2 500 рублей. Часто бывает, что клиенту очень сложно или просто невозможно приехать в Королев на своем автомобиле, - согласитесь, путь в полторы-две тысячи километров и для здорового человека утомителен, а уж для инвалида подавно. Тогда ему высылают комплект рычагов с чертежами и подробными рекомендациями по установке, прилагая копию лицензии и справку-счет, чтобы не было никаких проблем в ГАИ.

http://www.koch.newmail.ru

ООО Унио - плюс. Ручное управление автомобилем для инвалидов

Выпускает следующее ручное управление для инвалидов-колясочников

Ручное управление Данная конструкция ручного управления предоставляет возможность управления автомобилем как человеком с ограниченными функциями, так и человеком без подобных отклонений.
Управление педалями тормоза и сцепления располагается справа от водителя.

Привод педали тормоза осуществляется движением рычага 2 от себя. Привод педали сцепления осуществляется вращательным движением рукоятки рычага 3 по часовой стрелке с фиксацией в крайней точке вращения.
Привод педали газа осуществляется подтягиванием на себя дуги 1 (рис.1) или кольца 1 (рис.2), расположенными за рулевым колесом.

Ручное управление Данное устройство ручного управления позволяет управлять автомобилем инвалидам с нарушением функций одной из верхних конечностей.
Конструкция позволяет осуществлять переключение передач КПП посредством воздействия правой ноги на педаль переключения передач 1 (продольное перемещение рычага КПП).

Выбор передачи (поперечное перемещение рычага КПП) производится бедром левой ноги, к которой пристегивается ремень 2.

Элементы управления недоступные в связи с нарушением функций соответствующей верхней конечности вынесены на панель 3.

Управление педали газа дублируется подрулевой дугой 4. УУТС устройство управление автомобилем для инвалидов с нарушением функций одной руки

 
     
  © 2008 AUTOINVALID.NET.RU